Выезд на замер теплообменника


Эта услуга идеально подойдет для клиентов, у которых вышел из строя калорифер в вентиляционной установке и необходимо купить новый теплообменник. Для заказа воздухонагревателя или воздухоохладителя обязательно нужно знать его габаритные размеры и эксплуатационные параметры. А если вы не хотите (или не знаете как) замерять калориферы, мы отправляем вам на объект нашего сервис-инженера, он фиксирует все параметры и составляет ТЗ для производства (подробная информация как заказать теплообменник Cyclone тут).

    


Важная информация. Для покупки (для заказа производства) калорифера нужно знать его точные параметры: внешние габариты, живое сечение, расстояние между элементами ТО, рядность, материал из которого изготовлены коллекторы, тип соединения (резьбовое, фланцевое или "под пайку") и т.д. 

Если у вас на руках есть техническая документация с параметрами теплообменника, все просто: отправили ее производителю и получили нужный калорифер. Но на практике в 95% случаев никакой документации по вентиляционной установке и калориферу найти не удается. В лучшем случае есть серийный номер или маркировка, которые часто бесполезны, даже если мы уже работали с этим вентиляционными установками и калориферами. Дело в том, что многие производители вентиляционных машин нередко меняют конструктив своего оборудования и калориферы с одним и тем же артикулом могут существенно отличаться.



Как заказать услугу выезда на замер теплообменника.



Вы обнаружили поломку воздухонагревателя / воздухоохладителя в вентиляционной установке и нужна срочная замена. Для этого нужно составить ТЗ на калорифер: указать габаритные размеры, определить рядность, материал коллекторов, тип соединения и т. д. (полный список тут). 
Вы самостоятельно не хотите (не знаете как) проводить замер и вызывайте специалистов Cyclone. Звоните нам, пишите в чат на сайте и заполняйте заявку на выезд сервисного инженера:   

 
  • Скачиваете «бумажную» форму (вот тут), заполняете ее и направляете нам на e-mail info@c-one.ru 

С вами связывается наш сервисный инженер для уточнения технических и организационных вопросов.

Оплата услуги. Выезд сервис-инженера. Мы предлагаем два варианта сотрудничества (оба хорошие для клиента):

Вариант оплаты 1:

Мы выставляем счет на выезд сервисного инженера. Вы его оплачиваете. Наш специалист выезжает, все измеряет и обследует, после чего вам высылается Технический лист теплообменника (все параметры, необходимые для производства) и коммерческое предложение на калорифер Cyclone. 

Если вы покупаете теплообменник у нас (Cyclone), то итоговая цена теплообменника уменьшается на стоимость выезда х 1,2.  Например, выезд по Москве стоит 5000 руб., значит ваша скидка составит 5000*1,2 = 6000 руб. (20% это премия за лояльность к нашей компании).

Вариант оплаты 2:

Вы по какой-то причине не можете сразу оплатить выезд нашего сервисного специалиста, тогда мы заключаем договор и замер теплообменника будет произведен в рамках договора. По итогам мы вышлем вам Технический лист теплообменника (все параметры, необходимые для производства) и коммерческое предложение на калорифер.

Если вы заказываете теплообменник у нас (Cyclone), то выезд инженера по этому договору будет бесплатным. Если вы не покупаете теплообменник у нас по любой причине, то выезд оплачивается в рамках первоначального договора.


В итоге, заказав у нас услугу Выезда сервисного инженера для замера калорифера, вы получаете Технический лист теплообменника со всеми необходимыми параметрами для производства.

Базовая стоимость услуги выезда зависит от местоположения вашего объекта (например, выезд по Москве стоит 5000 руб.). Но если вы закажете изготовление теплообменника в компании «Циклон» услуга будет для вас бесплатной.